В буржунете нет распиз***ва???


В одном из "известных" блогов сегодня наткнулся на срач в комментах к одному из постов.Среди этого срача от комментируемого прозвучало следующее. 

Цитирую: 

" В нормальном обществе живут по общепринятым правилам. Поверь мне, я знаю о чем говорю. Знаешь в чем самое главное и разительное отличие подхода к бизнесу в рунете (уанете, да похуй, снг-нете вообще) от подхода к бизнесу в США, Европе, да том же Израиле? Оно в том, что там распиздяйства практически нет. А если оно есть, то перед тобой 100 раз извинятся и накидают бонусов даже за малейший косяк. Потому что это удар по репутации. и только у нас накосячивший не то что не извинится, так еще и отхуесосит того, кого он по сути кинул. И вот это самый настоящий пиздец."

Мне, как, неоднократно сталкивающимся на "высоком" уровне с распиздяйстом в буржунете этот коммент показался каким-то что-ли бредовым и в нем усматривалось привздыхание о забугорном бытие.

Поэтому просто перечислю косяки буржуев передом мной. За них никто не извенялся и не присылал мне бонусом.Мало того,меня банально проигнорили.

Первый случай распиздяйства в бурже.Биржа сылок TLA.

Биржа ссылок TLA было одним из крупных игроков в свое время.В обще дело было следующее.
Выплаты приходили на карточки пионера,которую была прислана самой биржей.
В разделе выплат был указан именно такой способ.Все шло пучком.До тех пор пока я не поймал несколько рефов и с них стали капать проценты с работы.
Накапало 25 баксов(минималка). Но их не перечислили на карту. 
Накапало 38баксов сумма отправилась в виде чека. На мой адрес. Чек не дошел.
Я пишу в ТП мол что за хуйня. Выплаты на пионер,а мне за каком-то хером чеком отправили.
ТП меня вежливо послала,ответив,что перевыплату они нихуя делать не будут.
Я им несколько раз писал,что это их косяк и пусть его исправляют.Но в ответ тишина и игнор или отписка что вам отправили чек,а значит мы вам нихуя не должны
Так этот чек до сих пор до меня идет аж с 2012 года.

Сейчас TLA не существует,а matomyseo отсталась статапо рефам лишь с 2014 года.

НИКАКИ БОНУСОВ,НИКАКИХ ИЗВЕНЕНИЙ НИХУЯ.

Второй случай распиздяйства в бурже.Биржа сылок Linkworth.

Ещё один когда-то крупный игрок в бурже.
Там аналогичная ситуация.Вместо PayPal мне отправили чек.


Чек до сих пор до меня идет аж с 14 года.Перевыплаты нет.Мои обращения стандартно отписывают,мол тебе выплатили и пошел на хуй.

 НИКАКИ БОНУСОВ,НИКАКИХ ИЗВЕНЕНИЙ НИХУЯ.
 

Какого либо опыта с буржем больше у меня нет.

Подытожу вышеизложенное. Копейки зажопили и мне особенно не приятно,поскольку их зажопили не в рунете а за бугром.





7 комментариев :

Sergey комментирует...

Ну во первых не "зажопили" - чеки то отправили.
Во вторых - переписку вели, не игнорили.
Под тебя не прогнулись - да, хотя можно конечно было пойти навстречу.

Наши работают циничнее. Мой крайний пример - Альфаброкер "зажал" выплату по рефам. Сперва - куда вам вывести, пришлите реквизиты. Через пару недель перезваниваю - извините мы передумали, вы там бумажку такую-то не подписали в свое время.

seoonly.ru комментирует...

Люди везде одинаковые

Alex Black комментирует...

А чего ссылку не дал на пост, в которм был срач =)

Анон комментирует...

https://pozi.pro/blogs/post/25123
Статья легко ищется в гугле

pro-blogspot комментирует...

"чеки то отправили"

В настройках выплат стояли пионер и палка.Они должны были выплатить туда.Вместо этого они отправили чеки.Это все равно,что в РСЯ тебе вместо реквизитов указанных в договоре,сделают внезапно перевод через почту в конверте,а конверт почему-то не дойдет.
Чеки можно было анулировать и признать,что они лохонулись.Переписку вели лишь 2 раза потом на мои уточнения по данному вопросу просто ложили болт

"А чего ссылку не дал на пост, в которм был срач"

поскольку пост не о том блогере,а о моем случае)
ну а кому слишком уж будет надо,найдет через разные способы тот пост)

Анонимный комментирует...

идиотов к сожалению очень много (

насмотрятся голливудских фильмов, наслушаются сказок от овальных и прочей нечисти и хоть ссы в глаза этим эльфам

Анонимный комментирует...

Ты б хоть мой комент опубликовал что-ли. Raoul