Событийные CPA дорвеи под Черную Пятницу

 Через полторы недели грядет "Черная Пятница" и мне стало интересно,где-же будет проходить в Москве данное действие.
Я набрал в Яндексе запрос "черная пятница 2017" и ужастнулся.

Мне выдали кучу однотипных доров и все в основном они заточены под Admitad

У всех в шапке Черная Пятница 2017 официальный сайт

1)Сайт  http://blackfriday-russia.ru/

В списке лучших интернет магазинов ,которые якобы будут делать распродажу идут CPA партнерки,преимущественно Admitad

2)Сайт  http://черная-пятница.рф/


Таже структура,теже партнеркие ссылки.Скорее всего владелец тот же

3)Сайт черная-пятница-2017.рф

Очередной "официальный сайт" Черной Пятницы но с более скромным ассортиментом CPA ссылок.

И тд и тп. Одна и таже структура

К чему я все это я написал?

Во первых меня взбесило,что я нихуя нужного не нашел кроме CPA доров,ну и во вторых может эта информация окажется полезной и он запилит аналогичный дорвей

2 комментария :

seoonly.ru комментирует...

Ппц сколько они трафа соберут...

Анонимный комментирует...

Ужастнулся? :)